Шаблоны сайтов для 1С-Битрикс, готовые решения, разработка сайтов
Меню
Каталог Услуги Акции Покупки Компания Помощь Контакты

Темпы роста мирового ритейла замедляются

16 Августа 2013

Темпы роста мирового ритейла замедляются
Центр Стратегических Исследований Magazine (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Мировой и российский ритейл 2009-2016 гг.: делаем выводы, строим планы».

Некоторые краткие выводы:

  • По результатам 1-го квартала 2013 г. темпы роста мирового ритейла замедлились розничные продажи в США выросли на 2,7% (в 2012 году рост составил 7,9%); в Бразилии - 8,5% (12,3% в 2012 году); в России - 11,2% (16,1% в 2012 году); в Евросоюзе зафиксирован спад -1,3% (0,8% в 2012 году).
  • Среднегодовой темп роста розничной торговли в России в 2009-2012 гг. составил 13%, в то время как ряд аналогичный показатель продаж парфюмерии и косметики составил 15%, ювелирных украшений и часов - 16%.
  • Несмотря на снижение темпов роста розничной торговли в России, ряд непродовольственных сегментов продемонстрировали ускорение роста, например, «Автозапчасти» и «Игры и игрушки».
  • В 2012-2016 гг. отдельные направления российской непродовольственной торговли увеличат темпы роста: «Косметика и парфюмерия» и «Товары для детей» – до 16%, «Ювелирные украшения и часы» – до 19%.
  • Продажи непродовольственных товаров растут быстрее продаж продуктов питания: в США - 7,2% против 2,6% в 2012 г., в Китае - 18,6% против 11,3% в 2012 г., в России - 14,2% против 9,0% в 2012 г.
  • В 1 квартале 2013 г. «Парфюмерия и косметика» оказалась в числе топ-3 быстрорастущих сегментов в 4 регионах: США, Евросоюз, Бразилия и ЮАР.
  • По итогам 1 квартала 2013 г. посещаемость российских сайтов онлайн-ритейлеров, специализирующиеся на ювелирных украшениях и мебели, росла быстрее других: в среднем на 3,9% каждую неделю, средний недельный рост по остальным направлениям составил 1,4%.
  • Доля рынка мебели в объеме продаж непродовольственных товаров России составляет 3,1%, в то время как аналогичный показатель в США составляет 4,2%, в Китае – 5,8%.

Эксперты ЦСИ Magazine проанализировали варианты развития мировых рынков розничной торговли и электронной коммерции, определив их денежные объемы и структуру продаж и спрогнозировав темпы роста. Отдельно были рассмотрены объемы, бизнес-модели, ассортимент и посещаемость таких сегментов розничной торговли России, как «Парфюмерия и косметика», «Ювелирные украшения и часы», «Мебель».

В основу материала легла собственная аналитика ЦСИ Magazine, данные государственных статистических агентств, мировых исследовательских компаний, а также отчеты крупнейших мировых и российских компаний.


Назад к списку новостей